Reviews

4.7 Rating 39 Rating

All reviews

Ольга
18 Feb 2024 20:16
Когда «Лиса» уже не та. На протяжении многих лет была постояшкой салона. Что с персоналом, мастеру здороваться с клиентом не обязательно, зачем… Деловой этикет и коммуникации с клиентом никто не отменял. Если вы прокачиваете профессиональные навыки сотрудников, то не забывайте о деловой этике. Если Анфиса привыкла так общаться в своем окружении, то не нужно это переносить на клиентов. Извинений 0
Лиса В Бигудях
18 Feb 2024 20:58
Приносим извинения и благодарим за Ваше мнение.
Валерия Андрющенко
05 Jul 2023 15:48
Была на стрижке, по качеству хорошо, но обслуживание, оставляет желать лучшего..☹️ 25 минутное ожидание мастера Анфисы, причем она видела, что я пришла ВОВРЕМЯ, но не предупредила, что задерживается с предыдущим клиентом. Мастер даже не извинилась за задержку, напротив, сказала: «вы же видели, что перед вами была сложная стрижка» .🤷‍♀️ В следующий раз очень подумаю,стоит ли посещать ваш салон…😕
Лиса В Бигудях
05 Jul 2023 15:54
Валерия, приносим Вам свои извинения, обязательно проведем беседу с мастером. Благодарим за отзыв 🙏🏻
Ксения
14 Apr 2023 21:07
Стрижки - да, окрашивание - надо знать к какому мастеру идти. Испортили волосы, настрое и планы на выходные. Реклама действительно лучше результатов.
Лиса В Бигудях
15 Apr 2023 10:42
Ксения, мы приносим свои извинения, за неоправданные ожидания! Написали Вам в личные сообщения, для решения данной ситуации 🙏🏻